Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:  +
[[Файл:Пенздизельмаш дизель 1.jpg|мини|430x430пкс|Пензенский дизель]]
 
<p align="justify">'''«ПЕНЗАДИЗЕЛЬМА’Ш»''', одно из ведущих пр-тий дизелестроения в РФ. Стр-во з-да началось в 1949. В 1957 успешно закончились испытания первого дизеля типа 5Д-50 и началось их серийное произ-во. В 1960 были выпущены первые опытные образцы турбокомпрессоров ТК-23 и ТК-30. С 1962 приступили к серийному произ-ву турбокомпрессоров типа ТК различных модификаций. «''П.''» выпускал дизели и дизель-генераторы широкого назначения для магистральных и маневровых тепловозов, электростанций, морских и речных судов, тяговых агрегатов горнодобывающей пром-сти и др. Дизели изготавливались 2-х размерностей: 8ЧН26/26 и 6ЧН31,8/33. Они хорошо зарекомендовали себя в условиях многолетней эксплуатации за рубежом (в Болгарии, Венгрии, Вьетнаме, Дании, Египте, Монголии, Сирии, Югославии и др.). Наряду с дизелями изготавливали 8 типоразмеров турбокомпрессоров типа ТК для наддува дизелей и газовых двигателей мощн. от 200 до 4000 л. с. В 1990-е было разработано и освоено нов. поколение продукции – газовые дизели и газоэнергетич. установки. С 1993 ПО «''П.''» преобразовано в ОАО. В наст. вр. входит в состав АО «Трансмашхолдинг». Высокий техн. уровень дизелей и дизель-генераторов обеспечивается как совр. конструкторскими техн. решениями, так и внедрением прогрессивных технологий их изготовления. Передовые технологии позволили вывести продукцию на мировой уровень; ее можно встретить в 60 странах мира (Монголия, Казахстан, Украина, Польша, Латвия, Куба и др.). Совершенствованию дизельного произ-ва в значит. степ. способствовало СКБТ (спец. конструкторское бюро турбонагнетателей), к-рое было создано в 1957 и по 1959 входило в отд. гл. конструктора з-да, а затем в 1962 было выделено в самостоят. хозрасчетную организацию – Бюро спец. конструкторское турбонагнетателей. Благодаря применению разработанных СКБТ турбокомпрессоров мощн. оборудованных ими дизелей увеличилась на 50–100%, а экономичность на 10–20%. С момента организации СКБТ до 1987 его возглавлял Г. П. Сиволап, к-рый непосредственно руководил разработкой всех модификаций турбокомпрессоров. СКБТ разработано 3 поколения унифициров. турбокомпрессоров для наддува дизелей и газовых двигателей, получено 10 авт. свидетельств СССР и 22 патента зарубежных стран (США, ФРГ, Японии, Италии, Великобритании и др.).</p>
 
<p align="justify">'''«ПЕНЗАДИЗЕЛЬМА’Ш»''', одно из ведущих пр-тий дизелестроения в РФ. Стр-во з-да началось в 1949. В 1957 успешно закончились испытания первого дизеля типа 5Д-50 и началось их серийное произ-во. В 1960 были выпущены первые опытные образцы турбокомпрессоров ТК-23 и ТК-30. С 1962 приступили к серийному произ-ву турбокомпрессоров типа ТК различных модификаций. «''П.''» выпускал дизели и дизель-генераторы широкого назначения для магистральных и маневровых тепловозов, электростанций, морских и речных судов, тяговых агрегатов горнодобывающей пром-сти и др. Дизели изготавливались 2-х размерностей: 8ЧН26/26 и 6ЧН31,8/33. Они хорошо зарекомендовали себя в условиях многолетней эксплуатации за рубежом (в Болгарии, Венгрии, Вьетнаме, Дании, Египте, Монголии, Сирии, Югославии и др.). Наряду с дизелями изготавливали 8 типоразмеров турбокомпрессоров типа ТК для наддува дизелей и газовых двигателей мощн. от 200 до 4000 л. с. В 1990-е было разработано и освоено нов. поколение продукции – газовые дизели и газоэнергетич. установки. С 1993 ПО «''П.''» преобразовано в ОАО. В наст. вр. входит в состав АО «Трансмашхолдинг». Высокий техн. уровень дизелей и дизель-генераторов обеспечивается как совр. конструкторскими техн. решениями, так и внедрением прогрессивных технологий их изготовления. Передовые технологии позволили вывести продукцию на мировой уровень; ее можно встретить в 60 странах мира (Монголия, Казахстан, Украина, Польша, Латвия, Куба и др.). Совершенствованию дизельного произ-ва в значит. степ. способствовало СКБТ (спец. конструкторское бюро турбонагнетателей), к-рое было создано в 1957 и по 1959 входило в отд. гл. конструктора з-да, а затем в 1962 было выделено в самостоят. хозрасчетную организацию – Бюро спец. конструкторское турбонагнетателей. Благодаря применению разработанных СКБТ турбокомпрессоров мощн. оборудованных ими дизелей увеличилась на 50–100%, а экономичность на 10–20%. С момента организации СКБТ до 1987 его возглавлял Г. П. Сиволап, к-рый непосредственно руководил разработкой всех модификаций турбокомпрессоров. СКБТ разработано 3 поколения унифициров. турбокомпрессоров для наддува дизелей и газовых двигателей, получено 10 авт. свидетельств СССР и 22 патента зарубежных стран (США, ФРГ, Японии, Италии, Великобритании и др.).</p>
   Строка 11: Строка 12:  
 
 
[[Категория: Экономика]]
 
[[Категория: Экономика]]
 +
 +
<youtube width="400">d-XKWahWXnE</youtube>

Навигация