Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:  +
[[Файл:Пенсионный фонд здание пр 1.jpg|мини|535x535пкс|Пензенское отделение Пенсионного фонда РФ]]
 
<p align="justify"> '''ПЕНСИО’ННЫЙ ФОНД РОССИ’И (ПЕ’НЗЕНСКОЕ ОТДЕЛЕ’НИЕ).''' Является динамично развивающейся структурой соц. обеспечения нас. региона. Осн. задача – своеврем. и правильное назначение, перерасчет и выплата пенсий и др. соц. выплат. В 1991 было созд. Отд. Пенс. фонда РСФСР по Пенз. обл. Оно выполняло функцию по сбору страховых взносов, пеней и штрафов, производило выплату пенсий через органы соц. защиты нас. Созд. 33 пункта уполномоч. ПФР в городах (р-нах) обл. Зарегистрировано 7 тыс. плательщиков страховых взносов. С 1 апр. 1993 Отд. инициирован эксперимент по автоматизиров. обработке докум. в П. С 1995 началась реализация пилотного проекта персонифициров. учета. В 1997 все работающие граждане обл. зарегистрированы в сист. персонифициров. учета. В 1998 начата работа по сбору индивид. сведений о стаже и заработке. В 2000-х ПФР реализовал соц. программы, осн. направлениями к-рых были: улучшение условий проживания, оказание адресной соц. помощи, адресная лекарств. помощь, программа газификации домовладений малоимущих пенсионеров. В 2001 ПФР переданы полномочия по назначению и выплате пенсий, в обл. созд. 33 управления ПФР. В 2004 были созд. клиентские службы в целях улучшения кач-ва обслуживания нас. во всех терр. органах ПФР. В 2007 ПФР начал осуществлять выдачу гос. сертификатов на материнский (семейный) капитал (МСК). За все время действия программы в Пенз. обл. выдано б. 60 тыс. гос. сертификатов, 97% семей использовали средства МСК на улучшение жилищных условий. В 2009 в обл. начали работать мобильные клиентские службы, используя информац. базу ПФР в режиме реального времени. Внедрены программно-техн. комплексы «Клиентская служба» и «Управление пенсионной документацией». В 2011 организовано электронное взаимодействие с органами ЗАГС по предоставлению сведений о рождении и смерти по электронным каналам связи. На базе Отд. проходит обучение пенсионеров компьютерной грамотности. В 2012–2013 ПФР активно сотрудничал с органами Федер. налоговой службы и Фонда соц. страхования, с многофункцион. ц. (МФЦ) по оказанию гос. услуг ПФР. В 2015 произошло внедрение безбумажной технологии назначения и выплаты пенсий и др. соц. выплат. С 2016 услуги ПФР можно получить в электронном виде через подтвержд. учетную запись на едином портале гос. услуг.</p>
 
<p align="justify"> '''ПЕНСИО’ННЫЙ ФОНД РОССИ’И (ПЕ’НЗЕНСКОЕ ОТДЕЛЕ’НИЕ).''' Является динамично развивающейся структурой соц. обеспечения нас. региона. Осн. задача – своеврем. и правильное назначение, перерасчет и выплата пенсий и др. соц. выплат. В 1991 было созд. Отд. Пенс. фонда РСФСР по Пенз. обл. Оно выполняло функцию по сбору страховых взносов, пеней и штрафов, производило выплату пенсий через органы соц. защиты нас. Созд. 33 пункта уполномоч. ПФР в городах (р-нах) обл. Зарегистрировано 7 тыс. плательщиков страховых взносов. С 1 апр. 1993 Отд. инициирован эксперимент по автоматизиров. обработке докум. в П. С 1995 началась реализация пилотного проекта персонифициров. учета. В 1997 все работающие граждане обл. зарегистрированы в сист. персонифициров. учета. В 1998 начата работа по сбору индивид. сведений о стаже и заработке. В 2000-х ПФР реализовал соц. программы, осн. направлениями к-рых были: улучшение условий проживания, оказание адресной соц. помощи, адресная лекарств. помощь, программа газификации домовладений малоимущих пенсионеров. В 2001 ПФР переданы полномочия по назначению и выплате пенсий, в обл. созд. 33 управления ПФР. В 2004 были созд. клиентские службы в целях улучшения кач-ва обслуживания нас. во всех терр. органах ПФР. В 2007 ПФР начал осуществлять выдачу гос. сертификатов на материнский (семейный) капитал (МСК). За все время действия программы в Пенз. обл. выдано б. 60 тыс. гос. сертификатов, 97% семей использовали средства МСК на улучшение жилищных условий. В 2009 в обл. начали работать мобильные клиентские службы, используя информац. базу ПФР в режиме реального времени. Внедрены программно-техн. комплексы «Клиентская служба» и «Управление пенсионной документацией». В 2011 организовано электронное взаимодействие с органами ЗАГС по предоставлению сведений о рождении и смерти по электронным каналам связи. На базе Отд. проходит обучение пенсионеров компьютерной грамотности. В 2012–2013 ПФР активно сотрудничал с органами Федер. налоговой службы и Фонда соц. страхования, с многофункцион. ц. (МФЦ) по оказанию гос. услуг ПФР. В 2015 произошло внедрение безбумажной технологии назначения и выплаты пенсий и др. соц. выплат. С 2016 услуги ПФР можно получить в электронном виде через подтвержд. учетную запись на едином портале гос. услуг.</p>
  

Навигация